?

Log in

No account? Create an account

Алёна Славная

Агентство праздников Вот Здорово!

Open air 2 часть
alena_slavnaya
Где отдыхаем?

Поиск площадки для проведения праздника – задача очень ответственная и непростая. Основная часть пригодных для этого территорий кому-то принадлежит, порой даже имеет по несколько хозяев, поэтому проведение мероприятия необходимо согласовать с владельцами.
Кроме этого есть еще экологические, санитарные, пожарные и другие службы, которые могут в самый неподходящий момент попросить вас «очистить территорию». Этой проблемы не возникнет, если вы обращаетесь в event-агентство – наши сотрудники ведут поиск таких площадок, занимаются вопросами аренды, согласованием со всеми контролирующими службами. Вы можете высказать свои предпочтения – лес, речка, полянка и т.п. Это может быть специально приспособленная площадка пансионата или дома отдыха (с возможностью снять там номера на выходные), а может – уединенное «глухое» место, далекое от цивилизации.

Организация.

Выезжая на семейный пикник, вряд ли кто-то задумывается о том, на чем и где сидеть. Всегда найдется подходящий пенек или сваленное дерево. Рассадить весь офис на пеньках вряд ли представится возможным. Поэтому необходимо задуматься об аренде столов и стульев, а так же сцены, танцпола и тентов.Хорошо бы предусмотреть и праздничное оформление мероприятия, например, воздушными шариками, драпировками. Проблема гигиены деликатная, но существенная. Если территория, на которой проводится мероприятие, принадлежит пансионату или дому отдыха, то на ней, скорее всего, установлены стационарные уборные. Если же праздник проводится в месте далеком от цивилизации, то биотуалеты – современная альтернатива «кустикам». Причем, кроме традиционных синих кабинок, существуют и более комфортабельные модификации. То же самое касается умывальников.
(продолжение следует…….)

Экология праздника
alena_slavnaya
О чем думает директор ивент агентства? О позиционировании? О том, как произвести на рынке фурор в то время, когда одна идея итак ярче другой? О том, как будет выигран крупный тендер и наконец-то наступит счастливое «настоящее», когда коллектив всего агентства отправится на Мальдивы, а не на организацию очередного корпоратива….
Такого плана мысли пролетали в моей голове в момент, когда я просматривала очередную новостную ленту и наткнулась на информацию об эко-ивентах.

Эту идею я попыталась донести до своих сотрудников. Всё натуральное имеет спрос…говорю я.. окружающую среду не загрязнять, иначе немедленно наступит глобальное потепление и нас всех смоет волной растаявших снегов…
Коллектив меня не понял..мягко говоря – решил, что я шучу…
Но идея мирно улеглась в копилку концепций рядом с еще десятком таких же, погребенных в недрах нашего агентства, заготовок.
И вот – весна. На улице припекает солнце, тают снега, а под окном призывно звучат вопли соседского кота….
А в моде по-прежнему, как сообщается в новостях индустрии – эко-ивенты.
Думаю, надо сказать отдельное слово о моде на ивенты и, в частности, о моде в целом.
В наше время бытует высказывание, что деньги решают всё. Денежный поток течёт в сознании людей, но смею надеяться, что не только..В сознании каждого человека найдётся место и для культурного потока.
И в этом потоке – сериалы, страны, шопинги, недавно опубликованные бестселлеры, цвет и длина ногтей, а так же средства по уходу за волосами и множество прочей мишуры, на которую мы в течение дня не обращаем никакого внимания.
И как следствие, каждый сезон мы собираемся с креаторами и «генерируем идеи». Другими словами, анализируя этот поток пытаемся угадать, что будет модно в новом сезоне. И вот рождаются идеи, способные продаваться сами собой.
Ответа на вопрос – почему именно это модно в этом сезоне? – думаю, мы никогда не сможем найти. Хотя какие-то закономерности все же есть…
Например,общество сотрясают катаклизмы, по площади маршируют «оранжевые толпы», в социуме – нестабильность. И новогодний сезон у нас проходит в ретро-стиле. Это значит, что взволнованное понятными событиями общество, пытается отгородиться о реалий сегодняшней жизни – и мы предлагаем нашим заказчикам «Новогодний кабачок 13 стульев» или «Оранжевый Новый год» к примеру. Далее ситуация в обществе стабилизируется. И новоизбранный президент, в который раз, займёт своё место в Кремле)
А доверчивый народ принимается водить хороводы, разучивая позабытый фольклор. В итоге, мероприятия в русском стиле прочно займут свою нишу на весь следующий сезон, а то и больше)))

Если праздники прекращаются или делаются только при крайней необходимости (в моду входит экономия) – мы выступаем на рынке с вереницей хенд-мейд мероприятий (развлеки себя сам), а так же тимбилдингов, направленных на повышение корпоративного духа сотрудников.
Один из диалогов нашего отдела маркетинга –на вопрос клиенту «какое у вас ближайшее мероприятие?» - в трубке в ответ печально– «можете организовать наши корпоративные похороны»…Да…и такое бывает…
Когда страна устаёт печалиться, в жизни появляются яркие краски и мы делаем рекордное число мероприятий в стиле «А нам всё равно!!!», где уставшие от тоски люди наряжаются в пестрые платья и танцуют, пьют шампанское и отрываются по полной.
Ничего удивительного нет в том, что после множества коллизий и катастроф, после того, как выяснилось, что молоко – не молоко, яблоки пахнут освежителем, а клубника каким-то чудом растет круглогодично и на вкус напоминает школьный ластик, в моде – натурализм! На столах – фреши. А наш сценарист, в ответ на очередную заявку по эко-ивенту, после недолгих размышлений выдаёт идею построить в Парке культуры и отдыха скульптуру из мусора (думаю, она будет огромной).
Если бы взаправду, играя в экологичность, можно было бы изменить зараженный разложением мир….Помечтаем вместе?

Open air 1 часть
alena_slavnaya


Каждый звонок к нам в компанию по заказу весеннее-летнего корпоратива начинается с вопроса:а вы делаете только развлекательную программу или можете всё?
И вот я решила поэтапно, в качестве рекомендации будущим заказчикам, подробно рассказать о подготовке отдыха на природе,ведь лето не за горами...
Судя по календарю, весна уже наступила. И мечты об отдыхе на природе скоро можно будет воплотить в жизнь. Однако стоит заранее позаботиться о том, чтобы лучшие места не оказались заняты, а лучшие теплоходы не уплыли.
Для тех, кто решил провести корпоративное торжество, альтернативой традиционному банкету в зале, может стать отдых на природе.Преимущества очевидны: свежий воздух, более раскованная обстановка, возможность проведения спортивных, подвижных игр и конкурсов и многое другое.
Выехать на природу может любая организация и совсем небольшая, и достаточно крупная. «Противопоказаний» к такому отдыху нет, а если за дело возьмутся специалисты,к примеру Агентство «Вот Здорово!»))), можно найти выход из затруднительных положений даже при ограниченном бюджете. Повод для корпоративного пикника может быть любой: один из официальных праздников, внутрикорпоративное торжество, приезд партнеров по бизнесу… не страшно, даже если это иностранцы – они по достоинству оценят красоту русской природы и традиции русского гостеприимства.
(продолжение следует….)


До Нового 2012 Года - осталось чуть больше трёх недель!
alena_slavnaya

Скоро Новый Год и этот факт замалчивать нельзя... 
к тому же, каждый Новый год, к праздникам мы обязательно готовим что-нибудь новое, свежее, оригинальное. Идеи копятся в течении всего года, но больше всего интересных мыслей, как правило приходит в течении последних 3-х месяцев перед праздниками. Я конечно же имею ввиду наших уважаемых режиссёров - они наша гордость! Не всякое агентство может позволить себе содержать режиссёров-постановщиков. Мы же считаем это необходимым, поскольку конкурировать с другими организаторами стандартным набором праздничных услуг и кочующими с одного вечера на другой ведущими и музыкантами - считаем малоинтересным, скучным и неперспективным занятием.
Ну разве суть нашей работы заключается в том, чтобы "выиграть тендер" у нескольких популярных московских ведущих, и заполучить их на свои мероприятия?
Нет конечно. Тем более, что неоправданно высокие цены, которые требуют они за свою работу не только портят настроение заказчикам, но и порой являются единственным фактором, влияющим на выбор артиста... а конкурс кошельков нам не интересен, тем более, что мы то знаем:
хорошо прописанный и продуманный, оригинальный сценарий и профессионально соответствующий, уместный в контексте сценария ведущий - во много тысяч раз лучше звёздного жонглёра словами, не знающего что делать в следующую минуту и полагающегося исключительно на свою изворотливость
Эти два варианта, Господа, встречаются гораздо чаще, чем кажется и намного чаще, чем хотелось бы. Вот такая казалось бы нелепость: качественно и недорого, и дорого, но плохо... Так случается. Вы какой вариант выбираете?
Вот именно. Мы тоже.
Поэтому, никакого ажиотажа в предпраздничные дни в нашем агентстве не наблюдается.
Он не к чему.
А ещё дорогие друзья, с удовольствием Вам напоминаем, что все лучшие новогодние сценарии для корпоративных праздников и детских новогодних программ в полном Вашем распоряжении, как впрочем и лучшие Ведущие Праздников и музыкальные коллективы Москвы, которые не раздувая бюджеты приносят зрителям радость и великолепное настроение. И ещё несколько слов о тематических новогодних Праздниках:
Агентство Праздников "Вот Здорово! предлагает Вам более двадцати тематических новогодних сценариев среди которых:

«Под знаком китайского Дракона»
Новогодняя программа"6+1"
Новогодняя программа "Vintage"
"Dolce Vita"
Авантюрно-интерактивное шоу "А вы что здесь делаете?!"
«Копилка счастья»
«Новогодние сенсации»
«Fashion - Новый год»
«Новогодний беспредел»
«Back in USSR»
«Ночь сурка»
«Вокруг света за одну ночь»
«Как приручить Дракона»… и многие, многие другие замечательные новогодние программы


а так же неограниченное количество тематических новогодних сценариев, которые мы напишем специально для Вас, в единственном числе, только для Вашего Новогоднего Вечера! И ещё
У нас есть принцип, которым мы руководствуемся при организации праздника:
На празднике всё должно быть очень хорошо продуманно, чётко организовано, креативно и недорого. Это касается и Ведущих праздника, и музыкальных коллективов, и Звёзд Эстрады

                                                       С наступающим Вас Новым Годом!  и
                     Дай Вам Бог счастья в Новом 2012 Году! Приятных Вам праздников!

                                                                         


Требуются креативные сотрудники!
alena_slavnaya

К вопросу о творческих идеях в сфере рекламы, Public relations, event-индустрии
Этим летом, по просьбе одного из центральных каналов ТВ, я приняла участие в одной любопытной акции, в рамках подготовки программы о недобросовестных работодателях.
Речь в программе шла о московских организациях, которые под видом предоставления вакансий занимаются банальным сбором и поиском творческих идей.
Объявляются кастинги, тендеры, творческие конкурсы задача которых заключается в одном: набор замыслов, идей и сюжетов, слоганов и названий, а если повезёт, то и готовых оригинальных сценариев. Естественно, ни о каких вакансиях на самом деле речь не идёт, работники этим организациям не нужны. То, что подобные фирмы занимаются элементарным мошенничеством - итак всем понятно. То, что люди приглашённые на интервью верят, надеются, стараются, готовы к любому неоплачиваемому труду, ради того, чтобы убедить работодателя в своей профессиональной состоятельности - говорить так же не приходится. Это очевидно.
Бессовестное использование бесплатного труда людей отчаявшихся найти работу - давно стало нормой. Как выяснилось, работники pr агентств, праздничных и рекламных организаций, культурных и образовательных учреждений, газет, журналов и кинокомпаний при возникновении необходимости организации некоего проекта - просто напросто объявляют набор сотрудников на якобы свободные вакансии и просят в качестве теста решить задачу, которая стоит перед ними. Вот так всё просто, бессовестно и нахально.
Думаю, что для очень и очень многих москвичей творческих профессий то, о чём идёт речь - хорошо знакомая и достаточно болезненная тема. Проблема такая существует.
В чём смысл передачи? - в том, что мы профессиональные артисты, режиссёры, психологи,  и администраторы под видом соискателей и в сопровождении скрытой камеры визуально детализируем весь процесс корпоративного мошенничества и обмана.
В чём идея программы? - в том, чтобы разоблачить некоторые организации (естественно это капля в море) и хотя бы в малой степени осложнить жизнь другим мошенникам и жуликам. А главное дать рекомендации потенциальным соискателям как обезопасить себя от подобных неприятностей.
Скажу Вам честно: было очень интересно участвовать в этой программе, но не покидало ощущение того, что будь мы настоящими соискателями - всё было бы гораздо более печально.
Конечно же из океана различных фирм и организаций, для проведения данного теста нами были выбраны те, о нечестности которых уже давно поступали сигналы.
Надеюсь к весне 12 года программа выйдет на экраны и уверена, что она будет очень полезна и актуальна для москвичей.

 


Фильм Андрея Звягинцева - "Елена"
alena_slavnaya

Свободного времени совсем мало, тем не менее стараюсь по возможности отслеживать все новинки русского кино.
Вот вчера вечером наконец посмотрела "Елену"  Звягинцева и хочу поделиться своими впечатлениями.
Удивила визуальная неспешность повествования, что в наш век экшн - достаточно необычно.
Тут же понимаешь: а ведь это здорово! Клиповая сменяемость кадров настраивает не на созерцание - размышление, а на нервно-лихорадочные эмоции ассоциативного толка.
У Звягинцева по-другому, как то всё очень по-Тарковски. И это здорово!
Он не торопится  и мы вместе с ним.
Фильм, по содержанию, ужасен в своей экзистенциальной простоте и естественности, а самое главное в отсутствии авторской позиции и авторских нравственных оценок. Для Европы и Америки - это обычно. Для нас - нет. Может потому наши кинокомедии в целом несколько выше по уровню серьёзных фильмов - в комедиях авторская позиция не нужна
История "Елены" - достаточно обыденная;  развязка, лично для меня несколько неожиданна, хотя мысль о ней промелькнула по ходу фильма
Игра актёров Андрея Смирнова и особенно Надежды Маркиной выше всяких похвал!
Удивительно, и так бывает редко - дальнейшая судьба героев фильма очень понятна, страшна и предсказуема. И это тяжело, поскольку ничего хорошего - не предвидится, а цель, ради которой было совершено убийство - бессмысленна...
Лиц в фильме трое - остальные тени. Их не запоминаешь, хотя они двигаются, спорят, рассуждают... Это странно и необычно. И в этом тоже позиция автора, на мой взгляд
Фильм Звягинцева - немногословен, по сюжету - прост и естественен. Оторваться от него трудно - смотреть не легче. И конечно же содержание фильма намного шире темы бедность - богатство. Он цепляет, завораживает, заставляет размышлять и спорить с собой.
А спорить с собой нелегко, но иногда необходимо

 


До нового года - всего 63 дня!
alena_slavnaya

До Нового Года осталось чуть больше двух месяцев.
2012 год  -  год Дракона, мистически сильного, мудрого и могущественного животного
из древних восточных сказаний.
Дракон для китайцев - "священная корова" и символ мудрости.
Для них год Дракона  -  особый.
А у нас на 2012 выпала масса пророчеств о конце света.
Они конечно не сбудутся и всё будет как раньше, а год будет счастливым - китайцы народ мудрый,
что попало драконом не зовут
Три месяца ничего не писала - времени не было, а сейчас начинаем готовиться к новогодним праздникам,
хотя и других никто не отменял.
Очень хочется заранее поработать над сценариями новогодних вечеров,
и постараться вместе  с нашими режиссёрами создать новые оригинальные сценарии,
подумать над свежими идеями, конкурсами, праздничными услугами.
Хуже нет, чем рутина в нашей сфере.
Если не придумывать новые сценарии праздников - можно смело менять профессию.
Любопытно, что каждый год появляется 10-12 новых праздничных услуг. Ребята - артисты,
оформители и другие подрядчики постоянно придумывают что-то новое прекрасно понимая,
что удачно и профессионально продуманный проект принесёт прибыль и будет пользоваться спросом.
Но услуги  -  секрета не составляют, а вот по настоящему талантливый и креативный сценарий
- именно то, чем наши праздники отличаются от праздников других организаторов.
Вобщем, как и везде - главное идеи! Вот собственно этим сейчас и занимаемся
Единственно что - Всегда считала, что удивлять и восхищать против желания не стоит.
Традиционный Новогодний праздник так же может быть прекрасно организован и проведён.
Тем более в год Дракона!
                 

Куда съездить отдохнуть?
alena_slavnaya

 
Собираться в отпуск нынче не так просто, как раньше, особенно для людей привыкших к среднезатратным путешествиям.
Египет и Турция - места паломничества русских не то чтобы стали недоступными, но как то отдалились:  Революция в Египте, постоянно случающиеся катастрофы на дорогах, отравления туристов алкоголем и т.д.
Мне кажется, этим странам стоит позаботиться о безопасности туристов, иначе люди перестанут ездить в эти места.
Осталась Греция, в которой несмотря на экономический кризис индустрия туризма работает на полную катушку.  Греки понимают, что лишившись доходов от туризма их кризис станет непреодолимым. Но в Греции все наверняка побывали не раз.
Давно собираюсь съездить в Японию. К своему стыду не была на острове ни разу. Была на Камчатке и Сахалине. А вот на Родине современной корпоративной культуры  и этики - не была. Очень хочется побывать.
Корпоративная культура, которая так широко стала развиваться у нас в конце 20 века - тимбилдинги, т.е. командостроение, корпоративные выезды, придумана японцами ещё в конце 70-х. Но это конечно ерунда, в Японии есть многое чем может насладиться наш человек. Жаль, как Вы понимаете сейчас в свете трагедии на Фокусиме выезд в Японию крайне сомнительное удовольствие.
Круизы по Европе, Прага и прочие Парижи - имеют существенный недостаток - это отдых скорее ментальный, чем физический. Ведь телу тоже нужно поболтаться в море хотя бы недельку и вывалять себя в прибрежном песочке, а затем оттянувшись на ночной дискотеке искупаться в чёрной морской воде.
Вобщем  не всё так просто, в смысле выбора места для отдыха. Но выбор всегда дело непростое.
А может совместить приятное с полезным: вначале на море, а потом по Европе...?



Тема всё ещё - актуальна!
alena_slavnaya

В предыдущей записи я выразила мысль о том, что возможно стоило бы составить чёрный список ресторанов Москвы,
в которых летом 2010 года люди просто задыхались от жары.
Отклики, пришедшие на почту нашего Агентства заставили меня всё таки открыть эту тему.
Вопрос, к сожалению всё ещё актуален!
Тем более, что я не вижу иных способов заставить рестораторов отремонтировать кондиционеры в залах.
Вы помните, в прошлом году - заказывавшие мероприятия на июль - делали заказ в мае, начале июня, 
когда было довольно прохладно - поэтому проверять кондиционеры  небыло необходимости.
Но ситуация может повториться...! Поэтому, пожалуйста:
Все, кто явился свидетелем факта безобразной работы системы кондиционирования воздуха в ресторанах Москвы
оставляйте свои замечания и сообщайте название ресторана и дату праздничного мероприятия!
Спасибо!
Перейти на форум портала Празднуем.ру

Какой может быть праздник ... в ресторане без кондиционера?
alena_slavnaya

Этим летом случилось то, что и должно было случиться - резко сократилось количество свадеб и других праздничных мероприятий.
Прошлым летом, аномально жарким, вдруг выяснилось, что роскошные московские  рестораны абсолютно не приспособлены к выполнению своих функций в таких условиях:
кондиционеры или не работали вовсе, или с трудом справлялись с нагрузками.
При 40 градусной жаре, свадьба на 150 человек в ресторане без кондиционера напоминает сцену из Страшного суда, где первой жертвой судилища становится невеста

 Естественно, памятуя об этом, москвичи решили перенести все важные праздничные события на конец августа, когда вероятность жары уменьшится.
Вспоминается огромное количество июльских свадеб, юбилеев и корпоративов 2010 года - ну что ж как говорится обжегшись на молоке...
людей можно понять. Нельзя понять наших беспечных рестораторов.
На что они рассчитывали превращая кондиционеры в элемент дизайна?

Очень надеюсь выводы сделают не только молодожёны и юбиляры, но и сами рестораторы , если конечно дорожат своим бизнесом.
У меня даже была такая мысль: на одном из праздничных форумов вывесить чёрный список ресторанов и банкетных залов с плохим кондиционированием. Причём с возможностью дополнения списка от самих жертв памятных событий... пускай люди видят и обходят стороной такие заведения. Надеюсь это уже не актуально ...,
тем более что надеяться на то, что прошлогодняя жара не повторится - нельзя.


Начинается сезон отпусков. Отдыхаем культурно!
alena_slavnaya
  К туристической поездке нужно готовиться.

Не только собирать чемоданы и укладывать в них вещи, покупать путёвки и крема для загара...
К путешествию нужно готовиться морально.
Весь набор туристических удовольствий, будь то: роскошная гостиница, бассейн, SPA, экскурсии и дискотеки - не гарантируют полноценного отдыха.
Общаясь со множеством наших туристов, отдыхавших в самых разных уголках нашей необъятной планеты создаётся ощущение будто все они провели время  в одном и том же павильоне Мосфильма - менялись декорации (Бали, Сейшелы, Таиланд, Майорка...) -  море, песок, гостиница оставались неизменными, как близнецы братья...
В сущности какой смысл выбирать то, или иное место отдыха, если дальность полёта - единственное, что отличает их друг от друга?
О чём это я?
А вот о чём: о превращении унылого обугливания на курортном песке - в яркое реалити шоу с погружением. Для этого
- Узнайте как можно больше о месте Вашего путешествия, менталитете и обычаях аборигенов, национальной кухне и культурных традициях местного населения
- Прочтите хотя бы одно художественное произведение, посвящённое доминантному, культовому  историческому событию страны
- Поинтересуйтесь знаменитыми людьми местных кровей или теми, кто имел удовольствие здесь побывать. И поверьте -
Знания полученные Вами - наполнят смыслом и эмоциями Ваше путешествие. Вы сможете чередовать телесные и духовные наслаждения, получая удовольствие и от тех и от других и самое главное:
Ваша туристическая поездка станет незабываемым, ярким, ни с чем не сравнимым впечатлением!

Всё лучшее - детям!
alena_slavnaya
Всё лучшее мы отдаём детям. Это правда. 
и сами радуемся как дети, доставляя им удовольствие.
А что нужно детям? - детям нужен праздник, но...
Дети, особенно до 8 лет - плохие зрители. Детям нужен праздник, в котором бы
они сами принимали непосредственное участие.
Такие детские праздники называются интерактивными.
Суть их в том, что в сценарий праздничного мероприятия, будь то игровая программа,
детский день рождения, новогодний утренник, включены фрагменты сказок или конкурсов,
в которых наряду с артистами -
аниматорами принимают участие сами зрители. Детское реалити-шоу - очень благодарная тема:
если взрослые участники пиратской или рокерской вечеринки прекрасно осознают условность
своего артистического положения, то дети, зачастую настолько вживаются в роль,
что совершенно забывают об этом.
Идея интерактива - всемогуща и легко объяснима:
да нам очень нравится как поёт этот певец, но мы хотим попробовать сами
Из этого рождается караоке.
Можно сказать, что детские праздники - никогда не обходились без интерактива.
А вот взрослые - переняли эту традицию у детей...
Вот почему сейчас в моде различные тематические взрослые вечеринки в стиле реалити.
Что же касается детей, особенно детей до 8-9 лет -  интерактив просто обязательный элемент
праздничного сценария. Если в праздничном утреннике отсутствуют интерактивная составляющая,
буквально через 10 минут после начала программы детишкам становится скучно.
Не забывайте об этом, родители!