Алёна Славная

Агентство праздников Вот Здорово!

Previous Entry Поделиться Next Entry
Синдром Германики,послевкусие….
alena_slavnaya


Закончив на днях просмотр очередной работы Гай Германики «Краткий курс счастливой жизни», ещё раз убедилась в своём наблюдении - нормальные люди произведения искусства не создают!
Нет, с Валерией всё в порядке, слава богу…просто визуальные и поведенческие «странности» художника не всегда совпадают с глубиной их мироощущения, что у простых смертных вызывает шаблонность восприятия.
Фильм замечательный. Германика,как всегда, талантлива и честна. И как следствие огромное количество отзывов, домыслов, суждений «за» и «против», негодований…словом просмотр у наших людей оставил неоднозначное послевкусие… …Это знаете на что похоже? - когда двое сидят в камере и смотрят в окно, один видит звёзды - другой грязь (что-то у Сартра подобное было…)
Поразительно - как столь молодая женщина умудряется снимать такое глубокомысленное по своей сути кино, а главное какими методами она это делает?
Оставим возможность экспертам поупражняться в своей квалификации))). Что касается моего вИдения этого вопроса, в фильме наблюдается чёткая выверенность всех сюжетных линий и предельная открытость индивидуальности каждого персонажа, психологическая логика которых, на мой взгляд, вполне оправдана
Согласитесь, это подкупает.
И посмотрите, с каким наслаждением проживают свои роли актёры, получившие, наконец-то возможность играть, а не произносить текст. А теперь к содержанию…
Как и в случае со всеми фильмами этого режиссёра, общественность отказалась узнать себя в зеркале. Цинизм, наивность, ненависть, продажность, предательство. Как все эти понятия плотно сплетены в наших судьбах и в судьбах героев картины. Одиночество души просто вопиёт почти в каждом персонаже, не говоря уже о детях одной из героинь, Кати..А всем хочется просто любви и понимания, тёплого молока на ночь и кофе по утрам в постель (простите за банальность)
Сильные, до отвращения женщины и безвольные, но в постоянном поиске, мужчины..
Германика освоила поразительно современный кинематографический язык, который вынуждает зрителя смотреть внутрь себя, проводить параллели между своими поступками и жизнью героев картины. И что мне особенно нравится в этом фильме ,как впрочем и в других её фильмах - это постоянная провокация, которая и побуждает героев к действию. Наблюдать за этим крайне интересно, да и ещё при постоянно двигающейся камере, что создаёт иллюзию личного присутствия в кадре. Отдельное спасибо за муз. треки к сериям, искусное сочетание просмотренной картинки и мелодики остатка…
Но все же, хочу заметить: лично меня немного разочаровал финал, хотя он абсолютно честный. И это, как мне кажется, дополнительный повод задуматься….

?

Log in

No account? Create an account