Алёна Славная

Агентство праздников Вот Здорово!

Previous Entry Поделиться Next Entry
Апрельские размышления о сезонности…или событийный круговорот
alena_slavnaya
Кто бы что не говорил,а бизнес в праздничной индустрии стабильно сезонный. И от того как и сколько проведено мероприятий в «горячие» дни и месяцы, зависит ваш спокойный сон в дни простоя. Как вы думаете - какой из дней самый счастливый для событийного менеджера?
И если я скажу, что 3 января, наверное не ошибусь… Именно в этот день наконец-то можно расслабиться, упасть на диван и уснуть после интенсивной работы на новогодних мероприятиях, а на следующий день посчитать прибыль.

А что же дальше?? Чем заниматься? Ведь event-активность многих компаний Москвы после новогодних праздников практически сводится к нулю…Я же говорю-расслабиться….апрель…а как же март?
Первый урожай ивенты снимают уже в марте(опыт, батенька не пропьёшь), когда приходит пора поздравления самых обаятельных и привлекательных с Международным Женским днем! (февраль,как правило, ограничивается заказами стиптиз-услуг для мужского числа сотрудников), затем на очереди подготовка к Выпускным (отдельно об этом я напишу позже)
С появлением первоцветов оживают и корпоративные клиенты, подумывая о проведении весеннее-летних выездных тренингов. В апреле-мае наши event-менеджеры активно разрабатывают командообразующие программы, нестандартное решение которых повышает активный спрос у заказчика.
Второй сбор урожая - это июнь-июль. (активные заказы свадеб). На рынке свадебных услуг наблюдается огромная конкуренция, не всегда честная, мягко говоря…а впрочем нЕчему удивляться …(я уже где-то писала о нечистоплотности №-ых праздничных агентств в борьбе за клиента). Двигаемся дальше…
В августе, по моим наблюдениям, event-активность спадает, так как совпадает со временем отпусков, как у руководящего состава, так и у рядовых сотрудников. Для Event-менеджера это подходящее время спокойно собрать чемодан и тоже отправиться в отпуск. Кстати, подмосковный отпуск ничуть не хуже заграничного, уж поверьте специалисту.
И вот сентябрь, круг постепенно замыкается. Начинается подготовка к новогодним торжествам, обработка заказов и мозговые штурмы. Для нашего клиента в этот период действует правило: «Чем раньше, тем лучше!». Своевременное обращение к специалистам праздничных компаний,- т.е. к нам…) позволит, при заказе новогодних торжеств, сэкономить время и силы, а также порадует оптимальной ценой артистов.
Пытаясь описать сезонность в нашей сфере, я умышленно обошла вниманием деловые мероприятия. Эта часть ивентовой составляющей напрямую связана с грамотным подходом и качеством в исполнении заказов всех других форматов мероприятия. Как вы думаете, почему?
И напоследок..Советую всем нашим заказчикам обращаться за разработкой уникальной идеи будущих мероприятий в «низкий сезон» активности, особое внимание к таким заказам гарантировано!

?

Log in

No account? Create an account